Независимая подвеска — подвеска без механической связи между колесами, благодаря чему обеспечивается оптимальное соотношение между управляемостью и плавностью хода. Самый распространенный тип подвески в современных автомобилях. Наиболее часто в качестве независимых применяются подвески типа McPherson (на двойных поперечных рычагах) и многорычажные.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 03 декабря 2023, 13:08 # 0
      По поводу того, что полностью независимая подвеска самый распространенный тип можно поспорить, ведь производители автомобилей все чаще предпочитают использовать сзади скручивающуюся балку вместо сложной многорычажной схемы. Ну а единственным легковым автомобилем с полностью независимой подвеской остается Запорожец, где сзади применялись диагональные рычаги наподобие Порше до начала 90-х годов.
      1. Александр Иванов 09 января 2024, 12:51 # 0
        Вроде как Вольво предлагал для своих магистральных тягачей независимую переднюю подвеску в качестве опции. Желающих оказалось минимум. Плюсы от такой схемы на грузовике не столь очевидны, а цена выше, да и ресурс у подвески с большим количеством соединений думаю не будет выше

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.