Благодаря изменяемым фазам газораспределения с двигателя объемом 1,6 литра удалось снять внушительные 150 лошадиных сил без использования турбокомпрессора. Завидная динамика (разгон до 96 км/ч за 7,6 секунд, максимальная скорость 206 км/ч) полностью соответствует показателям спорткаров, отлично сочетается с цепким шасси и позволяет Honda Civic 1.6i-VT VTEC быть похвально экономичной. Из недостатков, замеченных в тесте автомобиля: тяжелое рулевое управление, жесткая подвеска и недостаточно эластичный силовой агрегат, выдающий большую часть мощности только в верхнем диапазоне оборотов.

 

Журнал «Autocar & Motor» март 1991

0.0771 s, 101, 0.0077 s, 0.0694 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.