Система изменения фаз газораспределения — система способная изменять, в зависимости от оборотов двигателя, время, продолжительность и высоту открытия клапанов газораспределительного механизма. Способствует увеличению мощности и экономичности двигателя во всем диапазоне оборотов. Особенно важна в спортивных автомобилях.

    Принцип работы всех сущестующих на сегодняшний день систем изменения фаз газораспределения по своей сути одинаков, однако выделяются три разновидности. Первые способны постоянно, в зависимости от режима работы двигателя, изменять время начала открытия клапанов. Например, Double VANOS от BMW или VVT-i от Toyota. Вторые изменяют продолжительность и высоту открытия клапанов, но в отличие от первой разновидности работают ступенчато, переключая фазы из одного режима в другой (2-3 режима). Например, VTEC от Honda или MIVEC от Mitsubishi. Третьи системы являются самыми совершенными и сочетают все функции двух вышеописанных разновидностей. Например, Valvetronic от BMW или MultiAir от Fiat.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 18 апреля 2024, 11:47 # 0
      Не смотря на то, что ступенчатое изменение фаз газораспределения менее эффективно, чем их постоянная корректировка в зависимости от оборотов, по эмоциям лучше именно первый случай. Ведь фактически водитель получает два мотора: один обычный и другой гоночный

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.