Система изменения фаз газораспределения — система способная изменять, в зависимости от оборотов двигателя, время, продолжительность и высоту открытия клапанов газораспределительного механизма. Способствует увеличению мощности и экономичности двигателя во всем диапазоне оборотов. Особенно важна в спортивных автомобилях.

    Принцип работы всех сущестующих на сегодняшний день систем изменения фаз газораспределения по своей сути одинаков, однако выделяются три разновидности. Первые способны постоянно, в зависимости от режима работы двигателя, изменять время начала открытия клапанов. Например, Double VANOS от BMW или VVT-i от Toyota. Вторые изменяют продолжительность и высоту открытия клапанов, но в отличие от первой разновидности работают ступенчато, переключая фазы из одного режима в другой (2-3 режима). Например, VTEC от Honda или MIVEC от Mitsubishi. Третьи системы являются самыми совершенными и сочетают все функции двух вышеописанных разновидностей. Например, Valvetronic от BMW или MultiAir от Fiat.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.