Тест автомобилей посвящен дизельным седанам Mercedes-Benz 190D W201 и Peugeot 505 GRD Diesel. Современный мотор sohc на Mercedes-Benz 190D не способен обеспечить достойной динамики. Разгон до 96 км/ч длится мучительные 19,1 секунды и одна из причин этому – излишне растянутые передаточные числа трансмиссии. Нижневальный силовой агрегат Peugeot 505 оборудован турбокомпрессором, а коробка передач не столь растянута, как у немца. В результате – достойные 15,7 секунд разгона до 96 км/ч. Однако, Mercedes-Benz 190D W201 отыгрывается в дисциплинах управляемости, предлагая более собранное шасси с минимальными кренами.
Журнал «WhatCar?» март 1985
Максим Скифский, 9 часов назад
Dacia Spring