Тест автомобилей посвящен дизельным седанам Mercedes-Benz 190D W201 и Peugeot 505 GRD Diesel. Современный мотор sohc на Mercedes-Benz 190D не способен обеспечить достойной динамики. Разгон до 96 км/ч длится мучительные 19,1 секунды и одна из причин этому – излишне растянутые передаточные числа трансмиссии. Нижневальный силовой агрегат Peugeot 505 оборудован турбокомпрессором, а коробка передач не столь растянута, как у немца. В результате – достойные 15,7 секунд разгона до 96 км/ч. Однако, Mercedes-Benz 190D W201 отыгрывается в дисциплинах управляемости, предлагая более собранное шасси с минимальными кренами.

 

Журнал «WhatCar?» март 1985

0.0731 s, 101, 0.0095 s, 0.0636 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.