Выпуская новый Ниссан 300ZX с мотором битурбо, японцы явно метили в Порше 944 Турбо, и затея удалась. Тест-драйв Nissan 300ZX Twin Turbo признает, что новый суперкар из Страны восходящего солнца мало в чем уступает немецкой модели. Это касается и разгонной динамики, и управляемости, и общего уровня комфорта. Правда, за наличие силового агрегата с двойным наддувом придется отдать 35 000 фунтов стерлингов, вместо 24 тысяч за обычный «трехсотый» с атмосферным двигателем. Начальный Порше 944 стоит 34 тысячи, а с версия Turbo – 42 300 фунтов стерлингов.

Несмотря на наличие дополнительных 30 л.с. в 280-сильном моторе Nissan 300ZX, побить немку в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) мешает большая снаряженная масса, а в максимальной скорости – коэффициент обтекаемости. Достигнутые в ходе тест-драйва цифры равны 5,7 и 5,6 секундам и 249 км/ч и 261 км/ч для Ниссана и Порше соответственно. Однако главное упущение 300ZX заключается в большом потреблении топлива. Если средний расход 944-го Турбо с 4-цилиндровым мотором составляет 11 литров на 100 км, то «трехсотый» с двигателем V6 требует в тех же условиях 14,4 литра на сотню.

 

Журнал «CAR» март 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.