Как это часто бывает у флагманских модификаций бизнес-класса с мощными моторами, французская модель расстроила высокой ценой (13 440 фунтов стерлингов) и низкой экономичностью (14,2 литра на 100 км). Зато к неоспоримым достоинствам тест-драйв Renault 25 V6 2700 (фото) причислил отличную плавность хода подвески и достойную управляемость в поворотах. Качество отделки и уровень оснащения достойны всяческих похвал. Бензиновый мотор SOHC объемом 2,7 литра развивает 142 л.с., разгоняя автомобиль массой 1298 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9 секунд ровно. Максимальная скорость достигает 209 км/ч. Кроме цены и экономичности, еще одним досадным обстоятельством, обнаруженным в ходе тест-драйва Рено 25 V6, признана недостаточно эффективная работа системы вентиляции.

 

Журнал «Autocar» август 1984

0.0893 s, 101, 0.0105 s, 0.0788 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.