Несмотря на устаревший двигатель O-series, Ровер 820 при минимальной цене предлагает весь спектр удобств, необходимых любому семейному автомобилю. К главным достоинствам, замеченным при тест-драйве Rover 820 Fastback, относятся: высокая плавность хода подвески, комфортабельный и просторный салон, удачно настроенное рулевое управление. Как и остальные модификации Роверов 800-ой серии, начальная версия обладает достаточно безопасной управляемостью и высокой цепкостью шасси в поворотах – спасибо шинам Michelin.
Двухлитровый мотор с 2-клапанами на цилиндр SOHC развивает ровно 100 сил: этого поголовья хватает, чтобы разогнать на тест-драйве Rover 820 Fastback до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,6 секунд. Максимальная скорость составила 185 км/ч. Средний расход модели снаряженной массой 1327 кг равен 11,6 литров на 100 км, что достаточно много при относительно скромной разгонной динамике. Сам же силовой агрегат Ровера 820 сочли весьма шумным и грубым в работе. Тем не менее за умеренные по меркам класса 13 090 фунтов стерлингов мириться с подобными недочетами можно вполне.
Журнал «Autocar» август 1988
Александр Иванов, 2 часа назад
Апекс