При всех своих достоинствах BMW 530i в данном тест-драйве занял лишь третью ступень пьедестала. Виновником стал новый мотор V8, дополнительно поднявший статус и без того именитой модели, а вместе с тем серьезно увеличивший расход топлива и цену БМВ, которая оказалась более чем на пять тысяч фунтов стерлингов выше, чем у соперников данного сравнения. При этом разгонная динамика немецкой модели самая скромная в трио.

За большую доступность Alfa Romeo 164 Super можно простить жестковатую подвеску и наименее развитую шумоизоляцию салона, особенно если взять в расчет дизайн и вокальные данные 3-литрового мотора V6. Благодаря турбокомпрессору, Volvo 850 T5-R на тест-драйве оказался самым динамичным, при этом у шведской модели нет серьезных проколов в комфортной составляющей, что и позволило 850-ой одержать победу по сумме экспертных баллов.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 18 ноября 2023, 14:55 # 0
    Такое ощущение, что 8-цилиндровый БМВ 530 делали в нагрузку к 540-ой, ну или в расчет на американский рынок, где пользователи хотят видеть в премиальном авто именно V8. А в остальном сочетание разгонной динамики и экономичности находится на довольно среднем уровне, при ощутимо внушительной цене.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.