Спортивная модель в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач — далеко не лучший вариант. Подобное решение для Alfa Romeo 75 2.5 Automatic было принято ввиду ее заднеприводной концепции transaxle — четырехдиапазонный автомат от переднеприводной Alfa Romeo 164 не подходил. Тест-драйв, помимо ухудшения динамики, отмечает и уменьшенный, ввиду больших размеров коробки, топливный бак, что особенно некстати при возросшем расходе топлива. Однако надо отдать должное инженерам Alfa Romeo — фамильные ценности в виде отточенной управляемости никуда не делись.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 16 января 2024, 15:33 # 0
    Да уж, было время когда автоматы уступали по количеству ступеней механическим коробкам передач и Альфа Ромео 75 — не исключение. Сейчас все наоборот и в автоматических трансмиссиях насчитывается до 10 передач, а делать больше 6 скоростей в механике нет никакого смысла

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.