Мелкосерийная Альфа Ромео СЗ построена на базе модели 75, что означает переднее расположение двигателя, задний привод и схему transaxle. Внешние панели купе изготовлены из композитных материалов, а крыша — алюминиевая. Тест-драйв Alfa Romeo SZ признал сочетание мощного мотора с компактным и легким шасси великолепным, а саму новинку без тени сомнения можно причислить к категории driver’s car. Силовой агрегат V6 объемом 3 литра от модели 164 форсирован до 210 (+18) сил, что позволяет Альфе разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7 секунд. Максимальная скорость спорткара массой 1 260 кг составила в ходе тест-драйва 235 км/ч. Коэффициент обтекаемости Cx=0,3. Главными недостатками Альфы признаны: невысокий уровень комфорта и низкоэффективная работа системы вентиляции, что мешает причислить модель к категории чистокровных Gran Turismo.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.