Даже по меркам 1965 года данная модель выглядит старомодной, однако тест-драйв Alvis TE21S оборачивает это упущение в достоинство. И, действительно, следовать последним веяниям тогдашней моды классическому британскому Gran Turismo ручной сборки ни к чему. В основе конструкции лежит рама, на которой покоится весьма изящный кузов из легких сплавов. В салоне Alvis — царство кожи и дерева. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, все тормоза — дисковые, а в составе трансмиссии трудится многоступенчатая (по тем временам) механическая коробка передач с пятью скоростями. Рулевое управление — с гидроусилителем. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра развивает 130 сил. Для солидного купе массой 1 588 кг этого хватает на вполне приличные 12,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 175 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 17,8 литра на 100 км. Главным достоинством, отмеченным во время тест-драйва Элвис ТЕ21С, является ни с чем не сравнимое удовольствие от управления классическим авто при постоянном техническом прогрессе модели.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.