Максимального простора и практичности не хватило Mercedes 320 TE, чтобы подняться выше третьего места в сравнительном тест-драйве. Даже новые 220-сильный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, сделавшие Мерседес самым дорогим участником сравнения, не смогли добавить достаточного спорта лучшему из универсалов того времени. Самый современный в трио Audi S4 Estate лишь немногим уступает «триста двадцатому» по вместительности, но благодаря большей мощности турбомотора, лидирует в номинациях разгонной динамики и максимальной скорости. А наличие полного привода позволяет иметь максимальную цепкость шасси в поворотах. Тем не менее победителем тест-драйва стал BMW 530i Touring. Уступив в практичности Мерседесу и проиграв Ауди по динамике, БМВ предлагает самое азартное шасси, позволяющее иметь два автомобиля в одном.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.