До 1983 года единственным производителем, имевшим в своей гамме кабриолет на базе народной модели, был Volkswagen с открытым вариантом — Volkswagen Golf. Поэтому неудивительно, что некоторые сторонние фирмы предлагали свои услуги по превращению обычного хэтчбека в кабриолет. Открытые Austin Metro Convertible и Renault 5 Gordini Cabrio традиционны с точки зрения доработок и оба, после лишения стационарной крыши, получили дуги, усиливающие жесткость кузова и повышающие безопасность при опрокидывании машины. Доплата за возможность наслаждаться солнцем и свежим воздухом составляет 1 700 и 995 фунтов стерлингов соответственно. Открытый Ford Fiesta Fly выделяется отсутствием дуг безопасности, но тест-драйв отмечает, что конструкции хватает жесткости, а вождение кабриолета доставляет массу удовольствия. Цена доработки — 1 500 фунтов. Новый серийный Talbot Samba Cabriolet предлагается за 6 595 фунтов и на тот момент является единственной альтернативой открытому Фольксваген Гольф, стоящему почти на тысячу дороже.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.