При своих компактных габаритах модель предлагает много пространства внутри. Кроме того, тест-драйв Austin Mini 850 (фото) 1973 года хвалит: отличную управляемость, достойный уровень разгонной динамики и хорошие тормоза. Атмосферный мотор развивает 34 л.с. и при содействии 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет хэтчбек массой 588 кг до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 27,5 секунд. Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость составляет 134 км/ч, а средний расход топлива равен 7,9 литра на 100 км, что несомненно можно отнести к достоинствам модели. Недостатков также хватает. К ним тест-драйв Остин Мини 850 причислил: жестковатую подвеску, шумный силовой агрегат, неудачно расположенный рычаг коробки передач с большими усилиями при переключениях и тесный багажник.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 02 апреля 2020, 16:23 # 0
    Сколько бы недостатков не было у Остина, это не помешало ему стать самой узнаваемой малолитражкой в мире того времени. Тот же ЗАЗ-968 «Запорожец» выпускаемый на тот момент в СССР и являющийся современной моделью даже объективно проигрывал Остину: при большей мощности (41 против 32 у Остина) ЗАЗ имел меньшую скорость (118/134), дольше разгон (32/27,5) и больше расход (10/7,9).
    1. Артём Понамарев 09 апреля 2020, 10:41 # 0
      Но не надо забывать, что снаряженная масса Остина (если верить журналу) составляет 768 кг, а Запорожца — 840 кг. И если уравнять эту величину, то на вскидку показатели будут равны. А вообще, Земпер — тачка огонь! Носились, помню, на нем с заносами по асфальту: задний привод, оппозитный мотор, звук почти, как у Порше! Даже ГАИшники тормознули: дюже лихо мы на ней вваливали!

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.