За последние 26 лет Бентли Континенталь стал первым автомобилем своей марки, имеющим оригинальный кузов, не связанный с моделями Rolls-Royce. Тест-драйв Bentley Continental R Coupe высоко оценил фирменный стиль и повадки большого купе на дороге. По сравнению с аналогичным седаном купе немного короче, шире и ниже. В салоне установлены более рельефные сиденья, трехспицевый руль, а на панели приборов появился указатель температуры масла и спидометр, размеченный до 170 миль/ч. К другим отличиям купе Bentley Continental R от седана Turbo следует отнести: 4-ступенчатую автоматическую коробку с более короткими передаточными числами, низкопрофильную резину на более крупных колесных дисках и ужесточенную переднюю подвеску. Основными недостатками, замеченными в ходе тест-драйва Бентли Континенталь Р, признаны недостаточные для цены 175 000 фунтов стерлингов плавность хода подвески и задние сиденья, лишенные регулировок и дефлекторов вентиляции.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.