Улучшенная версия 3-литрового седана БМВ стала еще динамичнее, чем раньше, сохранив при этом похвальную экономичность. Союз рядного 6-цилиндрового мотора с высокой плавностью работы и 4-ступенчатой механической коробки передач с четким и легким механизмом переключения великолепен. Тест-драйв BMW 3.0 S отмечает улучшенную управляемость и тормоза. Качество отделочных материалов и сборки великолепно, а сам седан способен удовлетворить самых взыскательных покупателей во всех режимах движения. Силовой агрегат мощностью 180 сил разгоняет БМВ 3.0 S массой 1 415 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8 секунд ровно. Максимальная скорость составила 206 км/ч, а полученный в ходе тест-драйва средний расход топлива равен 11,8 литра на 100 км. Единственным замеченным недостатком немецкого седана премиум класса признана плавность хода подвески, в некоторых режимах движения не дотягивающая до идеала. В 1971 году за новый БМВ 3.0 С просили 3 538 фунтов стерлингов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.