Явного победителя в сравнительном тест-драйве между Alfa Romeo 75 1.8L и BMW 318i E30 4-dr нет. Однако эмоции однозначно на стороне итальянского седана. Более мощный (+15 л.с.) мотор и шасси transaxle обеспечивают Альфа Ромео 75 зажигательную разгонную динамику и азартную управляемость. На фоне итальянки разгон BMW 318i E30 кажется обыденным, а подвеска недостаточно плотной, заставляя вспоминать о 6-цилиндровых модификациях этой модели.

Тем не менее тест-драйв БМВ 318i E30 4-dr не обошел вниманием: отличное качество сборки и отделочных материалов, выверенную эргономику, эффективную работу системы отопления и вентиляции, лучшую шумоизоляцию и экономичность. Столь обширный список достоинств немецкого седана не позволяет стать Альфа Ромео 75 однозначным победителем тест-драйва, даже несмотря на больший простор салона и дополнительное оборудование. В результате немка подойдет всем, кто ищет престижный и всесторонне развитый автомобиль, а итальянка — только настоящим фанатам driver’s car.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 07 февраля 2024, 12:05 # 0
    И как только итальянцам из Альфа Ромео удавалось применять такие дорогостоящие решения как Трансаксл на массовых автомобилях. Сейчас расположенную сзади коробку передач сблокированную с главной парой не может позволить себе даже Мерседес АМГ ГТ
    1. Алишер Бабаев 24 августа 2024, 21:27 # 0
      Помимо обычной БМВ 318 Е30 была аналогичная версия, но с 16-клапанной головкой. Правда в то время системы изменяемых фаз Ванос на баварке еще не было, поэтому добиться дополнительной отдачи можно только в зоне высоких оборотов, что далеко не всех устраивало

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.