Модификация BMW 518i начального уровня сменила карбюратор на впрыск топлива, что привело к улучшению как динамики, так и экономичности. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает 105 лошадиных сил и разгоняет седан до сотни за 11,2 секунды. При этом средний расход топлива равен 11,5 литров на 100 км. Все остальные добродетели пятой серии E28 сохранены в полном объеме. К ним относятся: достойный простор салона и эргономика, отличная работа механизма переключения передач и хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Тест-драйв отмечает, что базовой модели БМВ 518 не хватает харизмы более мощных шестицилиндровых версий, однако этот факт с лихвой компенсирует низкая цена.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.