Модификация BMW 518i начального уровня сменила карбюратор на впрыск топлива, что привело к улучшению как динамики, так и экономичности. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает 105 лошадиных сил и разгоняет седан до сотни за 11,2 секунды. При этом средний расход топлива равен 11,5 литров на 100 км. Все остальные добродетели пятой серии E28 сохранены в полном объеме. К ним относятся: достойный простор салона и эргономика, отличная работа механизма переключения передач и хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Тест-драйв отмечает, что базовой модели БМВ 518 не хватает харизмы более мощных шестицилиндровых версий, однако этот факт с лихвой компенсирует низкая цена.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 06 марта 2024, 23:37 # 0
    Да уж у немцев начальный БМВ 518 развивал 105 сил, а у нас топовая 31-ая Волга 102 л.с. Обычная 24-ая вообще имела 95 лошадок
    1. Александр Иванов 07 мая 2024, 07:18 # 0
      Зато у Волги был движок 2,4 литра, а у Бехи жалкие 1,8
      1. Максим Скифский 13 июля 2024, 12:37 # 0
        А еще бы хорошо перевести цену этой 518-ой Бехи по сказочному советскому курсу в рубли. Тогда бы вообще была веселуха в сравнении с ГАЗ 24

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.