Новейший на момент 1983 года Audi 100CD переигрывает более почтенных конкурентов в лице BMW 520i E28 и Citroen CX GTi 2.3. Большая мощность «сотки» сочетается с лучшей экономичностью в трио. Её салон наиболее просторен, а предельные возможности шасси выше всех. Классический БМВ радует великолепной работой механизма переключения передач и качественным салоном спортивного стиля. В обычных режимах движения Е28 азартен и динамичен, но при активной езде разгон не столь убедителен, как у соперников, а управляемость резка и требует определенных навыков. По плавности хода и звукоизоляции Ситроен нет равных. При этом француз предлагает самый напористый разгон. Победить ему в тест-драйве мешает больший расход топлива и не столь высокие возможности шасси при активной езде.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 11 января 2024, 20:48 # 0
    Если раньше управляемость БМВ ругали за то, что она требует определенных навыков, то сейчас эту особенность называют драйверскими настройками шасси. С Ауди тоже произошли метаморфозы, где надежная управляемость теперь считается скучной
    1. Владимир Котеночкин 07 апреля 2024, 14:02 # 0
      Сколько же подобных БМВ и Ауди бегало по дорогам постсоветского пространства. Иногда даже Ситроены попадались
      1. Максим Скифский 16 июля 2024, 11:57 # 0
        Сейчас встретить на дороге подобные машины большая редкость и удача. Хотя раньше, за исключением Ситроена, подобных БМВ и Ауди полно

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.