Новейший на момент 1983 года Audi 100CD переигрывает более почтенных конкурентов в лице BMW 520i E28 и Citroen CX GTi 2.3. Большая мощность «сотки» сочетается с лучшей экономичностью в трио. Её салон наиболее просторен, а предельные возможности шасси выше всех. Классический БМВ радует великолепной работой механизма переключения передач и качественным салоном спортивного стиля. В обычных режимах движения Е28 азартен и динамичен, но при активной езде разгон не столь убедителен, как у соперников, а управляемость резка и требует определенных навыков. По плавности хода и звукоизоляции Ситроен нет равных. При этом француз предлагает самый напористый разгон. Победить ему в тест-драйве мешает больший расход топлива и не столь высокие возможности шасси при активной езде.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.