Доработанный BMW 528 E12 получил новый карбюратор, в результате чего возросла эластичность двигателя и немного улучшилась экономичность. Разгон до 97 км/ч у 170-сильного седана занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Тест-драйв отмечает характерную для BMW живость реакций, но признает, что дополнительная шумоизоляция не помешает, а короткая четырехступенчатая трансмиссия не способствует экономии топлива. Средний расход топлива низким не назовешь: 15,6 литра на 100 км. Цена же в 7 449 фунтов стерлингов признана вменяемой.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 22 декабря 2023, 13:04 # 0
    Взять бы эту 170-сильную БМВ 528 в 1977 году и сравнить с 24-ой Волгой на страницах журнала За рулем. А цену пятерки перевести по курсу 60 копеек за доллар.
    1. Владимир Котеночкин 20 февраля 2024, 21:50 # 0
      И это еще карбюраторная версия, в 1977 году появится впрыск топлива и к началу 80-х мощность БМВ 528i доведут до 184 сил и оснастят 5-ступенчатой коробкой передач. Причем на выбор будет 2 варианта: обычная, где максимальная скорость достигается на четвертой, а пятая — повышающая для экономии топлива и спортивная с рабочей пятой вплоть до максималки. У Волги останется все по старому…
      1. Александр Иванов 13 марта 2024, 13:02 # 0
        Все не так плохо, в 77-ом году доллар стоил не 60, а 74 копейки. Но даже если учесть, что цена БМВ 528 в фунтах 7 449 и перевести это в рубли один к одному, то получится дешевле Волги ГАЗ-24, которая тогда официально стоила больше 9 тысяч руб. Именно поэтому в СССР существовал запрет на ввоз новых иномарок, только поддержанные

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.