В 1985 году BMW 732i E23 доживает последние дни на конвейере, поэтому неудивительно, что модель внешне выглядит старомодной. Однако по ходу тест-драйва обнаружить значительных недостатков, связанных с почтенным возрастом, не удалось. Рядная 197-сильная «шестерка» работает плавно и обеспечивает разгон до 97 км/ч за 9,1 секунды, а если заказать вместо автомата механику (бесплатно), то время сократится до 7,9 секунды. Внутри просторно и уютно, подвеска не докучает жестким прохождением неровностей, а управляемость проста и понятна. Ещё один положительный аспект БМВ 732i Е23 – относительно низкая цена 19 975 фунтов стерлингов, в то время как более современные конкуренты стоят дороже.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 07 декабря 2023, 09:54 # 0
    Первая семерка БМВ наверное самая акулья из всех баварских акул того времени. В девяностые на наших дорогах подобных машин хватало, но теперь стало большой редкостью
    1. Владимир Котеночкин 11 марта 2024, 17:32 # 0
      Почти 200 сил под капотом БМВ это всегда круто, жаль только, что на автомате нельзя сэкономить
      1. Александр Иванов 07 августа 2024, 11:47 # 0
        Сейчас такое даже трудно представить, чтобы семерка БМВ стоила дешевле конкурентов. Ну разве что дешевле Мерседеса. Зато подобный подход заслуживает уважения. Не гнаться за модой, а довести имеющийся продукт до совершенства
        1. Максим Скифский 23 сентября 2024, 23:36 # 0
          Первая семерка БМВ теперь является объектом преклонения среди поклонников классических автомобилей и вполне заслуженно

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.