Безоговорочным победителем тест-драйва автомобилей стал Citroen BX19 GTi 16. Французская модель оказалась лучшей по части технических характеристик двигателя, управляемости, плавности хода, экономичности, механизма переключения передач и комфортабельности сидений. Единственным обнаруженным недостатком Ситроена были признаны дешевые материалы отделки салона.

За второе место в тесте развязалась нешуточная борьба. Британский MG Montego 2.0 T, благодаря мотору с турбонаддувом, оказался динамичнее Alfa Romeo 75 2.0i Twin Spark Veloce, однако несмотря на внушительный разгон, всю картину портят силовые подруливания. Тест-драйв итальянской Альфы доказал, что даже при посредственном качестве сборки, «семьдесят пятая» всегда готова наделить активного водителя захватывающими эмоциями. Это и послужило поводом для бронзы в данном тест-драйве.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 04 марта 2024, 21:37 # 0
    Этот старинный тест наглядно показывает какие крутые машины делал Ситроен. Одна гидропневматическая подвеска, дарящая потрясающую плавность хода, чего стоит. Да и мотор с управляемостью если верить статье были на самом высоком уровне. Сейчас марке присвоен почти бюджетный статус, а за прежние традиции отвечает новый бренд DS

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.