Благодаря изысканной настройке шасси, сочетающей безопасную и азартную управляемость с великолепной плавностью хода, побеждает в сравнительном тест-драйве Peugeot 205 XLD. Имея тот же дизельный мотор, второе место в испытуемом квартете занимает Citroen Visa RD, который отягощен: старомодным кузовом и салоном, маленьким багажником и 4-ступенчатой механической коробкой передач вместо 5-ступенчатых у конкурентов тест-драйва. Однако Ситроен Виза выручает самая низкая цена. Лучшая экономичность не позволила победить в тест-драйве Ford Fiesta DL. Хэтчбеку от Голубого Овала остро не хватает ощущения основательности. Салон признан тесным, шумоизоляция слабо развита, а разгонная динамика могла бы быть и лучше. Отсутствие четвертого цилиндра Daihatsu Charade TD компенсирует турбокомпрессором, однако доказать заявленное на бумаге преимущество в экономичности можно лишь в тепличных условиях, поэтому единственным преимуществом в тест-драйве Дайхатсу Шарада признан хороший уровень базового оснащения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.