Несмотря на разницу в возрасте, Dodge Viper и AC Cars Cobra исповедуют одну и ту же идеологию, направленную на удовлетворение драйверских амбиций. Как ни странно, но в данной дисциплине победила старомодная Кобра. Несмотря на то, что тест-драйв Доджа Вайпера отметил большее сцепление с дорогой, его управляемость более прямолинейна и нацелена на водителей с меньшим опытом вождения. В то время как ЭйСи Кобра, ни в коем случае не являясь опасным авто в опытных руках, позволяет получать колоссальное удовольствие от управления классическим шасси.

Конечно, кузов более современного Вайпера, лучше защищенного от непогоды и ветра, дарит больше простора и шикарно выглядит. Но по уровню отделочных материалов тесная Кобра предпочтительнее, а простор в Додже испорчен искривленной посадкой. Вердикт данного тест-драйва таков: современный Вайпер с ценой 55 тысяч фунтов стерлингов устроит более широкий круг почитателей и не обманет их в ожиданиях, тогда как менее динамичная Кобра ручной сборки за 99 тысяч будет всегда являться уделом настоящих ценителей, знающих толк в управлении грамотно настроенных бескомпромиссных суперкаров.

Изображения
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 21 ноября 2023, 11:15 # 0
    Да уж, на даже на фоне неотесанного Доджа Вайпера классическая Кобра выглядит настоящим драйверз кар. Представляю, как она хороша. С другой стороны, особенно в неопытных руках, за данной моделью тянется неприглядный шлейф трагических происшествий. Хорошо, что новое поколение экстремального родстера оснастили отключаемой системой стабилизации

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.