Несмотря на разницу в возрасте, Dodge Viper и AC Cars Cobra исповедуют одну и ту же идеологию, направленную на удовлетворение драйверских амбиций. Как ни странно, но в данной дисциплине победила старомодная Кобра. Несмотря на то, что тест-драйв Доджа Вайпера отметил большее сцепление с дорогой, его управляемость более прямолинейна и нацелена на водителей с меньшим опытом вождения. В то время как ЭйСи Кобра, ни в коем случае не являясь опасным авто в опытных руках, позволяет получать колоссальное удовольствие от управления классическим шасси.
Конечно, кузов более современного Вайпера, лучше защищенного от непогоды и ветра, дарит больше простора и шикарно выглядит. Но по уровню отделочных материалов тесная Кобра предпочтительнее, а простор в Додже испорчен искривленной посадкой. Вердикт данного тест-драйва таков: современный Вайпер с ценой 55 тысяч фунтов стерлингов устроит более широкий круг почитателей и не обманет их в ожиданиях, тогда как менее динамичная Кобра ручной сборки за 99 тысяч будет всегда являться уделом настоящих ценителей, знающих толк в управлении грамотно настроенных бескомпромиссных суперкаров.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.