Тест-драйв посвящен наиболее популярным хот-хэтчам 1980 года выпуска. Автор сравнивает не только технические характеристики компактных спорткаров, но пытается ответить на вопрос: зачем вообще нужен данный класс машин? Наиболее экстремальными оказались Vauxhall Chevette 2.3 HS и Talbot Sunbeam Lotus 16V. Стабильность поведения во многих дорожных ситуациях продемонстрировали Peugeot 104 ZS 1.4 и Volkswagen Golf GTI mk1, а Fiat 127 S и Renault 5 Gordini 1.4 запомнились недостаточной поворачиваемостью, что понравится неопытным водителям. Победил с небольшим отрывом Воксхолл Чеветте, наглядно доказав, что архаичная конструкция не всегда означает отсутствие удовольствия за рулем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 29 января 2025, 20:29 # 0
    Сейчас яркие представители класса хот-хэтчей просто исчезли. Во-первых давят эконормы, а во-вторых — интерес к подобным машинам стал сильно меньше, чем раньше. Разве что Фольксваген Гольф ДжиТиАй на правах родоначальника класса пока держится, да новый Рено 5 под эгидой Альпайн и в электрическом формате.
    1. Алишер Бабаев 14 марта 2025, 10:55 # 0
      Как это ни странно, но автомобильным журналистам больше понравились не более прогрессивные модели с передним приводом, а более консервативные заднеприводные Воксхол Шевет и Тальбо Санбим Лотус
      1. Владимир Котеночкин 08 июня 2025, 21:37 # 0
        Так или иначе, но в памяти у автомобильных фанатов остались лишь первый Фольксваген Гольф ГТИ и Рено 5, только не Гордини, а центральномоторный Турбо. Иногда в некоторых симуляторах всплывает Тальбо Санбим Лотус. Как выглядят Фиат 127 и тем более Воксхолл Чевет мало кто знает

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.