Победителями данного тест-драйва бизнес-класса являются Ford Granada Scorpio 2.8i и Renault 25 V6. Только они обладают идеальным балансом управляемости и комфорта. В трех других оппонентах были замечены следующие недостатки. При всех достоинствах Audi 200 не хватило комфорта: подвеска жестковата, а в салоне много шума. Семейный Volvo 760 GLE пожурили за чемоданообразный дизайн и недостаточную энергоемкость подвески на второстепенных дорогах. Старомодный Vauxhall (Opel) Senator 3.0i CD придется по вкусу желающим иметь максимальный простор внутри, но динамика великолепна, лишь когда педаль газа выжата до предела, что в обычных условиях не очень удобно, а рулю не достает реактивного действия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 17 ноября 2024, 11:45 # 0
    Очень хорошо помню, когда на постсоветском пространстве появились машины с автоматом, многие рассказывали о некой магической кнопке под педалью газа. Слово кикдаун тогда мало кто знал

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.