Квартет, участвующий в сравнительном тест-драйве, разделился на две пары. На комфортное передвижение больше нацелены 6-цилиндровые Ford Mondeo V6 Ghia и Renault Laguna V6. Тогда как спортивная составляющая больше присуща Rover 620 ti и Saab 900 SE Turbo, оснащенным 2-литровыми «четверками» с турбокомпрессорами. Ездовые характеристики первой пары довольно схожи, но Мондео, благодаря механической коробке передач, экономичней Лагуны с автоматом. Однако Рено дешевле на 1 500 фунтов стерлингов, а при оснащении Форда автоматической трансмиссией это разница увеличится до 2,5 тысяч фунтов. Шведский Сааб 900 Турбо динамичнее и острее в управлении, чем британский Ровер 620. К тому же «девятисотый» экономичней, тогда как к главному козырю в тест-драйве Ровера отнесли лучшую плавность хода. Но исход сражения и в этой паре можно решить с помощью цен. Британская модель дешевле на 2 тысячи фунтов стерлингов и богаче оснащена. Укомплектовав Сааб до уровня Ровера, разница уже достигнет впечатляющих 3 000 фунтов стерлингов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 25 ноября 2024, 10:11 # 0
    Довольно странно слышать, что Форд Мондео прежде всего нацелен на комфортное вождение. Обычно в приоритетных оценках всегда значились драйверские настройки шасси. Или во всем виновата модификация с двигателем V6
    1. Владимир Котеночкин 16 мая 2025, 19:33 # 0
      Довольно большая разница в ценах Рено Лагуны и Форда Мондео, ведь машины абсолютно одного статуса. Или просто в Британии очень сильно любят Голубой овал?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.