Квартет, участвующий в сравнительном тест-драйве, разделился на две пары. На комфортное передвижение больше нацелены 6-цилиндровые Ford Mondeo V6 Ghia и Renault Laguna V6. Тогда как спортивная составляющая больше присуща Rover 620 ti и Saab 900 SE Turbo, оснащенным 2-литровыми «четверками» с турбокомпрессорами. Ездовые характеристики первой пары довольно схожи, но Мондео, благодаря механической коробке передач, экономичней Лагуны с автоматом. Однако Рено дешевле на 1 500 фунтов стерлингов, а при оснащении Форда автоматической трансмиссией это разница увеличится до 2,5 тысяч фунтов. Шведский Сааб 900 Турбо динамичнее и острее в управлении, чем британский Ровер 620. К тому же «девятисотый» экономичней, тогда как к главному козырю в тест-драйве Ровера отнесли лучшую плавность хода. Но исход сражения и в этой паре можно решить с помощью цен. Британская модель дешевле на 2 тысячи фунтов стерлингов и богаче оснащена. Укомплектовав Сааб до уровня Ровера, разница уже достигнет впечатляющих 3 000 фунтов стерлингов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.