Относительно молодой корейский бренд проиграл сражение более именитым конкурентам. Тест-драйв Hyundai Pony GLS отметил проигрыш по таким фундаментальным дисциплинам, как двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и эргономика. Тем не менее назвать Хендай плохим автомобилем нельзя: корейские инженеры все сделали правильно, просто против них сыграл опыт, которого недостаточно, что и привело к борьбе за первое место между Остин Маестро Сити и Мазда 323 ЛХ. Сильными сторонами японского хэтчбека являются: разгонная динамика, эргономика и максимальное удобство повседневного использования. Британский аналог показал себя лучше в соотношении плавности хода и управляемости, а также порадовал более просторным салоном. В результате в итог сравнительного тест-драйва Austin Maestro City и Mazda 323 LX вмешалась цена, которая у Маестро (5 398 фунтов) ниже, чем у 323-ей (5 499 фунтов). Именно поэтому более прогрессивная японка получила столько же баллов в тест-драйве, сколько довольно консервативный британец.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.