Роскошный кабриолет Jaguar XJS-C обладает наилучшим сочетанием плавность хода/управляемость/цена. Однако тест-драйв отмечает, что недостатков у него также больше всего. Ягуар обладает наихудшей эргономикой, уступает оппонентам в динамике и расходует больше топлива. То, что Lotus Turbo Esprit относится к классу суперкаров, вполне оправдано. Разгон Лотус Турбо Эсприт наиболее динамичен, а управляемость самая азартная, при этом четкость работы механизма переключения передач образцовая, а турбозапаздывания выражены меньше, чем в Audi Quattro UR. Зато немецкий спорткар предлагает полноценный четырехместный салон, лучшее качество сборки и ощущение стопроцентной надежности и долговечности. Предельные возможности динамики и управляемости Ауди Кватро несильно уступают таковым у Lotus, а управление полноприводным шасси более легкое.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.