Установленный на MG Montego Turbo 2-литровый мотор с турбокомпрессором вывел его в лидеры по части скоростных качеств, даже несмотря на отсутствие системы впрыска топлива. Динамические характеристики МГ вплотную приближаются к таковым на суперкарах нижнего ценового диапазона. Subaru 1.8 RX Turbo подвели турбозапаздывания самого малолитражного в тест-драйве силового агрегата. А отсутствие турбонаддува в BMW 320i E30 не смогли компенсировать даже два лишних цилиндра: мощность мотора самая низкая. При этом баварский седан был признан самым сбалансированным в настройках шасси. Для МГ Монтего Турбо снижены оценки за не самое лучшее сочетание острого рулевого управления (2,9 оборота от упора до упора) и малоинформативного гидроусилителя, а для Субару 1.8 РХ Турбо — за специфичные настройки баланса управляемости и комфорта.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.