Спорткар с передним расположением двигателя жидкостного охлаждения и компоновкой transaxle дебютировал 1982 году как дальнейшая эволюция 924-ой модели. История Porsche 944 (фото) примечательна тем, что новое купе выпускалось параллельно со старой версией и делилась с ней многими нововведениями как в плане техники, так и по части дизайна интерьера и внешности. Моторная гамма включала в себя агрегаты объемом 2,5 литра с турбокомпрессором и без, а также атмосферные на 2,7 и 3,0 литра. Начальный двигатель развивал 163 л.с. и 205 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель имела габаритные размеры 4200 х 1735 х 1275 мм и колесную базу 2400 мм. В ходе заводских тест-драйвов Порше 924 снаряженной массой 1180 кг набирал сотню за 8,4 секунды, достигая предельные 220 км/ч.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 20 декабря 2024, 14:53 # 0
    Почему то написано о разгоне до сотни у Порше 924, когда речь идет о следующей 944 модели?
    1. Владимир Котеночкин 30 декабря 2024, 15:54 # 0
      Если Порше 924, 944 и 968 рассматривать как плоды глубокого рестайлинга, то модель с одинаковой колесной базой 2400 мм продержалась в производстве с 1976 по 1995 год. Правда в последней 968-ой, не смотря на проведенные модернизации, все же чувствовался возраст. Не помогла даже передняя часть в стиле 8-цилиндрового флагманского купе Порше 928
      1. Александр Иванов 18 марта 2025, 19:53 # 0
        Нужно только отметить, что у Порше 944, ровно как и у предыдущей 924-ой и последующей 968-ой механическая коробка передач размещалась сзади в блоке с главной передачей по так называемой схеме Transaxle

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.