Спорткар с передним расположением двигателя жидкостного охлаждения и компоновкой transaxle дебютировал 1982 году как дальнейшая эволюция 924-ой модели. История Porsche 944 (фото) примечательна тем, что новое купе выпускалось параллельно со старой версией и делилась с ней многими нововведениями как в плане техники, так и по части дизайна интерьера и внешности. Моторная гамма включала в себя агрегаты объемом 2,5 литра с турбокомпрессором и без, а также атмосферные на 2,7 и 3,0 литра. Начальный двигатель развивал 163 л.с. и 205 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель имела габаритные размеры 4200 х 1735 х 1275 мм и колесную базу 2400 мм. В ходе заводских тест-драйвов Порше 924 снаряженной массой 1180 кг набирал сотню за 8,4 секунды, достигая предельные 220 км/ч.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.