Несмотря на одинаковый класс, все три автомобиля, помимо технических характеристик, обладают очень разными характерами. В целом, тест-драйв Austin Maestro 1.3 L (фото) формально выявляет в нем золотую середину. Но дело портят следующие недостатки: дешевые материалы отделки, шумный мотор, завышенные передаточные числа трансмиссии и низкое реактивное действие на руле. В лице Ford Escort 1300 GL (фото) тест-драйв находит обратную противоположность. К достоинствам Форда относятся: лучшая настройка рулевого управления, отличная управляемость и разгонная динамика, а также эргономика педального узла. Тест-драйв Renault 11 GTL 1400 (фото) определяет, что французский хэтчбек обладает: лучшей плавностью хода подвески, наиболее развитой шумоизоляцией салона и похвально низким потреблением топлива.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 13 ноября 2024, 11:30 # 0
    Французские машины вообще и Рено в частности всегда радовали плавностью хода. При этом их управляемость была не хуже чем у немцев

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.