Тест-драйв посвящен внедорожникам. Компактный Suzuki SJ, благодаря минимальной массе, на бездорожье творит чудеса, но на твердых покрытиях подвеска жестковата, а рулевое управление невнятно. Недостатка в тяге Toyota Tercel и Subaru 1800 GLF не испытывают, однако их минимальный дорожный просвет ограничивает возможности по преодолению бродов и бездорожья. Прямая противоположность — Land Rover 110. Великолепная проходимость сочетается с просторным салоном и грубоватостью в остальных ездовых дисциплинах. Дизельная Toyota Land Cruiser 60 в два раза экономичнее Ленд Ровера, но геометрическую проходимость ограничивает задний свес, а рулевое управление ничуть не лучше, чем у британца. Наиболее универсальными выглядят солидные Mercedes 280 GE и Range Rover 3.5, но Рендж Ровер стал победителем, благодаря лучшему комфорту на дорогах с твердым покрытием.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1869 s, 101, 0.0574 s, 0.1296 s, database