Logo

    Комплектации и цены

    Новая модель БМВ 7 серии 2016 с заводским обозначением G11 / G12 просто обязана была продемонстрировать нечто инновационное, чтобы со схожими комплектациями и ценами предложить больше, чем продающийся второй год Мерседес S-класса W222. Упор был сделан на углепластиковые технологии, благодаря которым «семерка» сбросила 130 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения (F01/F02), став самой легкой в классе представительских автомобилей. До сего момента карбоновые композиты использовались исключительно в мелкосерийных суперкарах: теперь настал черед более «массового» сегмента. Применение дорогого углепластика в больших объёмах вполне закономерный шаг развития инновационных технологий, тем более что для покупателей подобных автомобилей в России цена не является определяющим фактором при их выборе.

    Базовая комплектация ожидаемо богата и предлагает массу полезных опций, являющихся стандартом для представительского класса. Даже в начальной «семерке» не придется доплачивать за такие полезные и приятные вещи, как многозонный климат-контроль, алюминиевые колесные диски, противотуманные и адаптивные светодиодные фары головного освещения, электропривод регулировки передних сидений с памятью, активный круиз-контроль, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического торможения и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

    Стандартное оснащение полностью соответствует таковому на дизельной «семьсот тридцатой». В России цена такой версии с 6-цилиндровым бензиновым мотором составляет 5 650 000 рублей минимум, а за доплату можно, например, выбрать эксклюзивную кожаную отделку салона (130 000 руб.), аудиосистему премиум-класса (280 000 руб.) и фирменную навигационную систему (87 000 руб.). Естественно, это далеко не полный список дополнительных опций, но за окраску с эффектом «металлик» придется доплачивать 61 000 рублей на всех модификациях «семерки», кроме флагманской 760Li.

    Новый кузов

    Новинка подняла уровень роскоши на новую ступень. В салоне БМВ 7 серии в новом кузове с пакетом Executive Lounge кресло переднего пассажира умеет отъезжать вперед на 90 мм, складывая спинку и подголовник, предоставляя удобную площадку для ног. При этом спинка заднего кресла VIP-персоны с 8-режимным массажем раскладывается на угол до 42,5 градуса от вертикали. Примечательно, что новая модель для управления климатом и мультимедиа задней части салона предлагает съёмные сенсорные экраны, расположенные на тыльной стороне подголовников передних сидений, вне автомобиля способных служить обычными планшетами.

    «Семерка» БМВ G11 / G12 дополнительно порадует тех, кто вынужден эксплуатировать седан длиной более пяти метров в стесненных условиях. Помимо полноуправляемого шасси, уменьшающего диаметр разворота до 12 метров, появилась возможность автономной парковки без водителя за рулем. Функция полезна, когда автомобиль помещается в тесном парковочном кармане, но ограниченное пространство не позволяет открыть двери для выхода. Теперь водитель имеет возможность выйти из машины и припарковать её при помощи электронного ключа с сенсорным экраном, а затем также вызволить её, вырулив на свободное пространство, позволяющее открыть двери для посадки пассажиров.

    Технические характеристики

    По сравнению с прежней «семьсот сороковой» мощность мотора модульного семейства B58 увеличена до 326 (+6) сил, но благодаря меньшей массе средний расход топлива снизился до 6,6 (-1,3) литра на 100 км, а в технических характеристиках новой модели БМВ 7 серии, касающихся разгонной динамики, значатся 5,5 (-0,2) секунд разгона до сотни. Вообще, если сравнивать старую и новую версии, то габариты моделей изменились несильно. Построенная на модульной платформе CLAR, «семерка» декларирует размеры 5098 (+19) х 1902 (без изменений) х 1478 (+7) мм. Колесные базы для обычной (3070 мм) и удлиненной версий (3210 мм), также как ширина седана, не изменились.

    Клиренс уменьшился до 135 (-12) мм, ведь теперь все версии новой модели оснащаются пневмоподвеской, которая будет иметь функции подъёма и опускания кузова для преодоления плохой дороги или движения с высокой скоростью. Большой прогресс достигнут и в области аэродинамики. Коэффициент обтекаемости, показанный на тест-драйвах в аэродинамической трубе, снижен до Cx=0,24 против 0,28 у прежней модели. Показатели коэффициента для аналогичных Mercedes S-class и Audi A8 составляют 0,27 и 0,26 соответственно.

    На данный момент флагманской версией в России и во всем мире считается BMW 750Li xDrive с модернизированным мотором V8 битурбо twin-scroll мощностью 450 сил от прежней  7-ой серии ценой 5 297 000 рублей. По сравнению с ней средний расход топлива снижен до 8,3 (-1,1) литра на 100 км, а разгон до сотни сократился до 4,5 (-0,1) секунд. Впоследствии вершину ряда «семерок» займет ставшая уже привычной версия 760Li с модернизированным 12-цилиндровым мотором битурбо twin-scroll мощностью около 600 сил. А в ближайшей перспективе появление гибридной модификации с двухлитровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 258 сил, работающим в паре с электродвигателем (95 л.с.). Подобный тандем позволяет иметь 2,1 литра среднего расхода топлива и 5,5 секунд разгона до сотни. Пробег баварского гибрида на чистой электротяге составляет 40 км, а единственное, в чем подобная «семерка» уступает своим собратьям, так это показатель максимальной скорости, который ограничен не на 250-ти, а на 240 км/ч.

    Конкуренты

    Технические характеристики БМВ 7 серии 2016 года по всем статьям бьют основных конкурентов. Например, наиболее популярная в России версия 750Li xDrive (450 л.с.) с длинной базой, полным приводом и снаряженной массой 1915 кг на 80 и на 60 кг легче аналогичных Mercedes S500L 4Matic (456 л.с.) и Audi A8L 4.0 TFSI (435 л.с.) соответственно. В результате выигрывают характеристики, касающиеся разгонной динамики и экономичности. До 100 км/ч «семьсот пятидесятая» разгоняется за 4,5 секунды против 4,8 и 4,6 секунды у Мерседеса и Ауди со средним расходом топлива (NEDC) 9,1 и 9,2 литра на 100 км соответственно. Новая модель «семерки» G11 / G12 потребляет минимальные в классе 8,3 литра на сотню.

    Сейчас в России цена баварца с длинной базой, полным приводом и 450-сильным мотором битурбо V8 составляет 6 850 000 рублей. Вышеописанные Мерседес и Ауди стоят 6 750 000 и 6 200 000 рублей соответственно. Помимо «семьсот пятидесятой» на начальном этапе будут представлены версии «730d» и «740i» с различным типом привода (задний/полный) и длиной базы. Для начальной версии 730d цены стартуют с отметки 5 290 000 рублей. В России данная модификация «семерки» предлагается с полным приводом и короткой базой. Несмотря на незначительный рост мощности 3-литрового турбодизеля до 265 (+7) сил, по сравнению с моделью прежнего поколения, средний расход топлива снизился до 4,8 (-1,2) литра на 100 км, а динамика разгона до сотни составила 5,8 (-0,2) секунды. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой, и в технических характеристиках новых моделей значатся привычные 250 км/ч.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.