Logo

    Новая модель

    Основной идеей создания новой модели Audi A4 2016 с заводским индексом B9 является предоставление более совершенного автомобиля за схожую с предшественником цену. Разработчики новой «четверки» не стали серьёзным образом перекраивать дизайн, который уже успел стать классикой, а сосредоточились на улучшении технических характеристик, комфорта и оснащения модели пятого поколения. В результате для модели в новом кузове будет доступно наличие таких инновационных устройств, как система pre sense city с видеокамерой, способной самостоятельно обнаруживать внезапное препятствие на скоростях до 40 км/ч и тормозить автомобиль до полной остановки или съёмных планшетов для управления климатом и мультимедиа электроникой в задней части салона. Такой же принцип съёмных экранов, работающих вне автомобиля в режиме планшетных компьютеров, использует новая модель «семерки» БМВ, которая двумя классами выше.

    На данный момент в России начальная цена Ауди А4 2016 стартует с отметки 1 870 000 рублей, аналогичные БМВ 320i и Мерседес С250 со схожими двухлитровыми турбомоторами и автоматизированными трансмиссиями стоят 1 919 000 и 2 070 000 рублей соответственно. В технических характеристиках вместо прежнего мотора 1.8T значится агрегат объёмом 2 литра с турбонаддувом мощностью 190 или 252 л.с. (в России налоговые – 249 л.с.), в зависимости от степени форсировки. Комбинированный впрыск и рекордная для наддувных двигателей степень сжатия, равная 11,7, сочетаются с возможностью работы по экономичному циклу Миллера. В результате мотор имеет максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов при умеренном потреблении топлива. Средний расход на 100 км, показанный на сертификационных тест-драйвах по стандарту NEDC, соответствует 4,8 литра для 190-сильной и 5,7 литра для 252-сильной версий с 2-литровыми моторами.

    За цену равную 1,87 миллиона рублей новая модель, старт продаж которой в России состоялся в октябре месяце, получит комплектацию с климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками, противотуманными фонарями и ксеноновыми фарами головного света, парктроником, помощником при старте на подъеме и автоматическим электромеханическим ручником. Эргономику водительского места обеспечивают регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3 и электрическая регулировка обогреваемых зеркал заднего вида. Все стеклоподъемники оснащены сервоприводом, а безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 6 подушек и система стабилизации, входящая в базовую комплектацию.

    Технические характеристики

    В технических характеристиках начальной версии новой модели Audi A4 2016 B9 значится мотор объёмом 1,4 литра мощностью 150 сил. Благодаря наличию турбокомпрессора, даже младшая модификация обладает достаточным уровнем динамики при минимальном потреблении бензина. Разгон до сотни у такой «четверки» занимает 8,9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, а средний расход топлива – 4,9 литра на 100 км. Технические характеристики вариантов с двухлитровыми моторами выглядят ещё более впечатляюще: 190-сильная версия разгоняется до сотни за 7,3 секунды, а 252-сильный вариант за вполне спортивные 5,8 секунды. Максимальные скорости составляют 240 и 250 км/ч соответственно, и в последнем случае потолок «максималки» ограничен электроникой.

    Цена в России

    За доплату к цене Audi A4 2016 все модификации в России получают широчайший список дополнительного оборудования. Комфорт и роскошь салона можно поднять при помощи кожаной отделки (102 000 руб.), электропривода регулировок передних кресел (21 900 руб.), люка в крыше (55 700 руб.), аудиосистемы (54 000 руб.), запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом (35 000 руб) и телефонным hands free с Bluetooth за 29 900 рублей. Дополнительная активная и пассивная безопасность обеспечивается: задними боковыми подушками (20 000 руб.), системой контроля слепых зон (31 300 руб.), датчиком давления в шинах (4 600 руб.), адаптивными фарами (21 600 руб.), а также активным круиз-контролем за 73 300 рублей.

    Кроме того, цена в России может быть повышена за счет заказа окраски с эффектом «металлик» (45 500 руб.), фирменным CD-чейнджером (23 900 руб.) и двух пакетов. Первый включает в себя: трехзонный климат-контроль, сиденья с массажем, электроприводом и эксклюзивной кожаной отделкой Milano. Второй пакет представляет собой союз помощника на парковке с видеокамерой и дисплеем изображения. Цены составляют 50 000 и 47 200 рублей соответственно. В дальней дороге не лишней будет система навигации за 159 600 руб., а в холодное время – предпусковой подогреватель за 80 700 рублей.

    Если дизайн экстерьера новинки изменился глубоко эволюционно, то технические характеристики претерпели значительные перемены в лучшую сторону. Снаряженная масса новой модели уменьшена на 120 кг, благодаря более активному применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Коэффициент обтекаемости Cx понижен до 0,23, и это является рекордным показателем среди седанов среднего класса D+. При этом габариты пятого поколения изменились несильно, что вполне объяснимо. Спорт-седанам премиум класса, к которым, безусловно, относится «четверка» Ауди, идти на поводу таких моделей, как Форд Мондео или Опель Инсигния, где в угоду большей солидности дли́ны автомобилей вплотную приближаются к пятиметровой отметке, нет никакого смысла. Размеры нового кузова, по сравнению с предшественницей, составляют 4726 (+25) х 1842 (+16) х 1427 (без изменений) мм, и данное обстоятельство говорит о дополнительном удобстве вождения в стесненных городских условиях.

    Прирост колесной базы 2820 (+12) мм не столь ощутим, но благодаря грамотной организации внутреннего пространства, зазор для ног задних пассажиров увеличен на более внушительные 23 мм. Плюс ко всему цена модели будет дополнительно оправдана как у ценителей комфортного передвижения, так и у любителей спортивного стиля езды. Ведь, помимо базового шасси, предлагается адаптивная подвеска или спорт пакет с более жесткими настройками. В первом случае клиренс уменьшается на 10 мм, во втором – на 23 мм. Добавит отзывчивости реакций и увеличенная чувствительность рулевого управления, где передаточное отношение изменено с 16,1 до 15,9, а за дополнительную плату можно заказать активный редуктор в рулевом приводе.

    Экономичность новой «четверки» улучшена в среднем на 21 процент, но особенно впечатляют технические характеристики дизельных модификаций. Средний расход топлива у версии с базовым 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил составляет скромные 3,8 литра на 100 км, форсированный до 190 сил вариант потребляет 4,1 литра тяжелого топлива на 100 км. При этом данные модификации «четверок» медлительными никак не назовешь. Начальный вариант разгоняется до сотни за 8,7 секунды, что на 2 десятки быстрее версии с бензиновым мотором той же мощности. 190-сильный вариант разменивает сотню за 7,7 секунды, демонстрируя 237 км/ч максимальной скорости. В настоящее время цена Audi A4 в России с младшим вариантом 2-литрового турбодизеля (150 л.с.) стартует с отметки 1 830 000 рублей.

    Шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы предназначаются для спортивных версий «четверок» пятого поколения с индексами S4 и RS4, а единственным агрегатом схемы V6 на гражданских версиях является 3-литровый турбодизель, существующий в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы. Версия с топовым дизелем является самой динамичной в линейке новой модели и декларирует в технических характеристиках 5,3 секунды разгона до сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет похвальные 4,9 литра на 100 км и это при том, что данная модификация уже по умолчанию комплектуется полным приводом Quattro и 8-ступенчатым автоматом, в придачу к которым можно заказать активный дифференциал.

    Для остальных версий полный привод доступен в качестве опции на наиболее мощных вариантах с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 2 литра. Сейчас за наличие Quattro предлагается доплатить 84 тысячи рублей. В качестве стандартной коробки передач на всех версиях, кроме вариантов с 3-литровыми дизелями, применяется 6-ступенчатая механика. Для флагманского дизеля, как уже говорилось ранее, используется автомат, а с его менее форсированным вариантом дружит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, доступный на всех остальных модификациях за доплату. Наличие роботизированной трансмиссии на «четверке» оценено в 80 тысяч рублей.

    Старт продаж в России новой модели Ауди А4 2016 с индексом B9 запланирован на середину осени этого года. В Европе новинка появится на месяц раньше одновременно с универсалом, носящим традиционное название Avant. Комплектация пятидверной версии полностью соответствует оснащению седанов, а её цена в России будет отличаться на 10-80 тысяч, в зависимости от версии.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.