Logo

    Комплектации и цены

    Главной задачей рестайлинга BMW 3 series 2016 является оптимизация расходов, ведь по соотношению таких фундаментальных дисциплин, как управляемость и комфорт, новая модель «трешки» F30 была и остается лидером своего класса. Теперь с введением в строй линейки модульных моторов с унифицированным объёмом каждого цилиндра, составляющим 0,5 литра, баварец становится недосягаем и по цене. Прайс-лист в России на начальную версию в новом кузове с индексом 318i стартует с отметки 1 560 000 рублей, что является лучшим предложением в своем классе на рынке. Тот, кто опасается 3-цилиндрового мотора «триста восемнадцатой», может обратить свой взор на версию 320i с четырьмя цилиндрами. Для такой версии цена составит 1 710 000 рублей – дешевле только Audi A4 за 1 670 000 рублей. Однако «четверка» имеет более слабый и прожорливый мотор 1,8 литра и доживает последние дни конвейерной жизни. Уже анонсированная новая модель A4 с двухлитровым мотором схожей мощности однозначно будет дороже.

    В цену базовой комплектации «трешки» входят: климат-контроль, ксеноновые и противотуманные фары, алюминиевые диски, фирменная аудиосистема с MP3, датчики дождя и света. Эргономику в салоне обеспечивают: регулируемые рулевая колонка в двух плоскостях и передние сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с сервоприводом регулировок, мультимедиа система, складное заднее сиденье и запуск двигателя кнопкой. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ABS, система стабилизации и датчик давления в шинах.

    Как всегда БМВ максимально вежливо и с уважением относится к своим поклонникам, предлагая гибкий выбор при заказе дополнительного оборудования, не навязывая клиентам большого количества пакетных комплектаций. Абсолютно любой аксессуар можно выбрать отдельно, а не в пакете с другими устройствами, как это сделано у других производителей. Уюта в салоне добавят: кожаная отделка (107 500 руб.), подогрев руля (11 300 руб.), электропривод передний сидений с памятью (76 200 руб.), люк в крыше (65 000 руб.). Любители гаджетов порадуются наличию hands free и bluetooth за 29 600 руб. и фирменной навигационной системе за 141 200 рублей. Ценители музыки могут заказать аудиосистему премиум-класса за 70 900 рублей. Цена модели будет оправдана в глазах водителей-новичков, если в ней будут установлены: парктроник (29 000 руб.), система мониторинга слепых зон (33 100 руб.) и камера заднего вида (24 900 руб.). За цвет с эффектом «металлик» попросят 49 700 руб., а за CD-чейнджер и круиз-контроль 29 600 и 27 200 рублей соответственно.

    Единственно доступная пакетная комплектация предназначена для варианта 320i калининградской сборки ценой 2 222 000 рублей. Данная версия исповедует принцип разумной достаточности во всех направлениях. С плохими дорогами в России у баварки из Калининграда борется полный привод, а с глухими пробками – коробка автомат: других сочетаний в трансмиссии не предусмотрено. Экономить топливо призван двигатель умеренной, по баварским меркам, мощности – 184 силы. Базовое оснащение xDrive Steptronic дополнено такими опциями, как M-пакет, кожаный салон, обогрев руля и цвет «металлик».

    Рестайлинг

    Ввиду того, что рестайлинг БМВ 3 серии 2016 был направлен на введение модульных моторов с индексом «B», изменения в дизайне претерпели минимальные метаморфозы. Переосмысленные фары, бамперы и незначительные штрихи в отделке салона – вот собственно и всё, что можно заметить при внешнем осмотре новой модели. Кстати, благодаря иным бамперам, длина седана увеличилась до 4633 (+9) мм, ширина 1811 мм и высота 1429 мм остались без изменений, равно как и коэффициент обтекаемости Cx, равный 0,27. Заказы на новую «трешку» уже принимаются, но полноценный старт продаж в России обновленной модели запланирован на сентябрь месяц этого года.

    Технические характеристики

    Большой интерес в технических характеристиках BMW 3 series 2016 представляет новый базовый полуторалитровый мотор B38 с 3-мя цилиндрами и twin-scroll, позволивший ощутимо снизить начальную цену. Однако дешевле не значит хуже. По сравнению с предшествующим 4-цилиндровым двигателем N13 объёмом 1,6 литра мощность 136 сил и крутящий момент 220 Нм не изменились. Тем не менее диапазон оборотов значительно расширен, благодаря чему те же цифры разгона до сотни за 8,9 секунды и 210 км/ч максимальной скорости соседствуют с пониженным до 5,1 (-0,8) литра средним (NEDC) расходом бензина на 100 км. Да и сами баварцы не сомневаются в успехе 3-цилиндрового силового агрегата: именно поэтому даже индекс начальной модели 3 серии повышен с прежнего 316i до 318i.

    В немецкой компании по-прежнему делают ставку на традиционные автоматы. Многочисленные сторонние тест-драйвы не раз доказывали, что автоматы с гидротрансформатором во многих случаях работают плавней и надежней новомодных роботов с двумя сцеплениями. Доплата за 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию составляет 121 000 рублей. Примечательно, что благодаря более широкому 8-ступенчтатому ряду передаточных чисел против 6-ступенчатого у базовой механической коробки, автоматизация сулит (пусть и небольшую) экономию топлива. Средний расход у 318-ой снижается до 5,0 (-0,1) литров, а у 320 – до 5,3 (-0,2), и это несмотря на возросшую (+25 кг) снаряженную массу. Потери динамики также минимальны. Достижение первой сотни растягивается до 9,1 (+0,2) и 7,3 (+0,1) секунды, а максимальная скорость остается неизменной: 210 и 235 км/ч для 318- и 320-ой версий соответственно.

    Следующая по старшинству «трешка» оснащается дизельным 190-сильным мотором и нумеруется индексом 320d. Для работающей на тяжелом топливе модели цена составляет 2 040 000 рублей. Данная версия в России предлагается исключительно с автоматической трансмиссией. В технических характеристиках дизельной версии значатся: 7,2 секунды разгона до сотни, 230 км/ч максимальной скорости и 4 литра среднего расхода топлива. За доплату к цене (90 000 руб.) можно заказать полный привод: в последнем случае разгон и расход топлива увеличатся до 7,3 секунды и 4,7 литра соответственно, а максимальная скорость снизится до 228 км/ч.

    Модификация с индексом 328i заменена версией 330i. Также как седан из Калининграда, «триста тридцатая» в России оснащается исключительно полным приводом и автоматом, но позволяет выбирать дополнительное оборудование по отдельности. По сравнению с предыдущей 328-ой мощность 4-цилиндрового турбодвигателя объёмом 2 литра повышена до 252 (+7) сил, однако для нашей страны было принято решение дефорсировать мотор до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Технические характеристики 330-ой от этого не пострадали. Разгон до сотни составляет 5,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а средний расход топлива равен 5,9 литра на 100 км. Цена модификации 330i xDrive Steptronic составляет 2 520 000 рублей минимум.

    Роль флагмана «трешек», не относящихся к продукции отделения M-sport, по-прежнему выполняет версия с рядным 6-цилиндровым мотором twin-scroll объёмом 3 литра. Новый модульный мотор B58 прибавил в отдаче до 326 (+20) сил, что нашло отражение и в индексе обозначения модификации, сменившемся с 335i на 340i. У нас в России будет доступна полноприводная версия с автоматом, и по сравнению с аналогичной предшественницей 340i xDrive Steptronic снизила средний расход бензина до 6,9 (-0,7) литра на 100 км, при этом разгон до сотни улучшился до 4,9 (-0,1) секунды. У флагманского БМВ 3 серии цена стартует с отметки 2 721 000 рублей.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.