Logo

    Комплектации и цены

    Как и полагается классике, рестайлинг легендарного японского внедорожника Тойота Лэнд Крузер Прадо 2016 прошел без революционных изменений как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Оно и понятно: один из лидеров в классе больше нуждается не в улучшениях, а в легком рестайлинге при сохранении максимально возможной конкурентоспособности комплектаций и цен. В результате на модель в новом кузове цена в России стартует с отметки 2 382 000 рублей, и это является самым выгодным предложением на рынке классических внедорожников, в арсенале которых присутствуют блокировки дифференциалов и понижающие передачи-демультипликаторы. За меньшие деньги можно приобрести лишь новое поколение Mitsubishi Pajero Sport.

    Standart

    Начальная комплектация Standart ценой от 2 382 000 руб. вовсе не означает, что покупатель получит спартанский вездеход в армейском стиле. В оснащение такого Прадо входят: кондиционер, аудиосистема с MP3, бортовой компьютер, hands free и Bluetooth, регулируемые по высоте передние сиденья и рулевая колонка в двух плоскостях, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, а также зеркала с подогревом и сервоприводом. Внешний вид нового кроссовера украсят 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, а за безопасность отвечают: семь подушек, система стабилизации, противотуманные фары, блокировка межосевого дифференциала и помощник старта на подъеме. Доплатив 50 тысяч рублей, можно получить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а за окраску с эффектом «металлик» придется выложить 18 тысяч: эта опция является заказной для всех вариантов.

    Comfort

    В более старших комплектациях нового внедорожника автоматическая трансмиссия входит в список стандартного оборудования, а начальным мотором считается новый 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 сил. В технических характеристиках дизельного варианта значатся: 11,7 секунды разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 7,4 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива. Данный агрегат доступен начиная с комплектации Comfort ценой 2 506 000 рублей. Такая Тойота дополнительно получает в свое распоряжение: климат-контроль, адаптивные фары, датчик давления в шинах, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, помощника на спуске с горы и круиз-контроль.

    Elegance

    Комплектация Elegance, также как и Comfort, предлагается с 2,8-литровым турбодизелем. Цена данной комплектации стартует с отметки 2 711 000 рублей минимум, а список оборудования, предлагаемого без дополнительной оплаты, пополняется массой полезных опций. К последним относятся: камера заднего вида, фирменный парктроник, подогрев сидений, датчики дождя и света, фирменный CD-чейнджер, биксеноновые фары, обогрев руля и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

    Желающим получить динамику мощной легковушки следует обратить свой взор на версию с бензиновым мотором V6 объёмом 4 литра и мощностью 282 силы. Разгон в таком случае сокращается до 8,8 секунды, а максимальная скорость повышается до 180 км/ч (ограничена электроникой). Расплатой служит расход топлива, который на сертификационных тест-драйвах составил 10,6 литра на 100 км. Шестицилиндровый бензиновый мотор японской новинки доступен начиная с комплектации Comfort за 2 720 000 рублей, однако для приверженцев классических взглядов по-прежнему предлагается 2,8-литровый турбодизель, с которым внедорожник предлагается по цене от 2 883 000 рублей. Отличительными особенностями «Престижных» Прадо являются: кожаный салон, электропривод передних сидений и система контроля слепых зон.

    Lux и Sport

    Венчают гамму комплектаций оснащения под названиями Lux и Sport. Оба варианта равнозначны по уровню роскоши, что подтверждается и в одинаковых ценах флагманских версий с бензиновыми моторами, которые стоят от 3 328 000 рублей. Отличия сводятся в основном к элементам оформления (отделка под карбон, деревянные вставки на рулевом колесе, черные рейлинги на крыше и т.д.) и в моторной гамме. В соответствии со своим названием, Тойота в версии Sport доступна только с мощным бензиновым мотором, тогда как в комплектации Lux можно получить турбодизельный агрегат ценой от 3 114 000 рублей.

    Примечательным фактом для обеих топовых комплектаций является возможность заказа третьего ряда сидений с подогревом и электроприводом складывания. Доплата за семиместность составляет 78 тысяч рублей. Кроме того, в базовое оснащение комплектаций Lux и Sport входят: аудиосистема премиум-класса, фирменная навигационная система и люк в крыше. К фундаментальным ценностям в технических характеристиках таких Прадо 2016 следует отнести наличие блокировки заднего дифференциала, адаптивной подвески с пневматическими упругими элементами в заднем мосту и фирменной многорежимной системы помощи при езде по бездорожью Crawl Control.

    Новый кузов

    Изменения во внешности Лэнд Крузера Прадо 2016 с новым кузовом коснулись фар, решетки радиатора и бамперов. Рестайлинговый внедорожник по-прежнему честен перед самим собой и больше ориентирован на нефтяников и шейхов, а не на английскую королеву, предпочитающую Range Rover. В моторной гамме версии с индексом 150 исключительно надежные и проверенные временем моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. Мощность агрегатов Тойоты не ставит рекордов в классе, а основной упор сделан на безотказную работу и долговечность в суровых условиях эксплуатации, что, кстати, неоднократно подтверждают отзывы владельцев. Особенно это касается базовой рядной «четверки» объёмом 2,7 литра мощностью 163 силы в начальной комплектации. Переживать по поводу недостатка тяги не придётся, ведь в стандартную комплектацию всех Прадо входит раздаточная коробка с демультипликатором, а присутствие механической коробки передач обрадует тех, кто привык полагаться целиком на себя, а не на новомодных электронных помощников.

    Сравнение с конкурентами

    Сравнивая Тойоту Ленд Крузер Прадо 2016 с конкурентами, следует помнить, что настоящих внедорожников осталось не так уж и много. Например, со сменой поколений в разряд кроссоверов перешли такие модели, как Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер, а Фольксваген Туарег теперь предлагается с полноценной понижающей передачей и блокировками дифференциалов только в единственной версии с мощным турбодизелем. Наиболее близким по идеологии является соотечественник в лице Мицубиси Паджеро. Его дизельный агрегат мощнее на 23 силы, позволяя Pajero разгоняться до сотни на 0,6 секунды быстрее и иметь на 10 км/ч большую максимальную скорость – всего 11,1 сек. и 185 км/ч соответственно. Однако более высокие цена 2 839 990 (+333 990) рублей и расход топлива 9,3 (+1,9) литра на 100 км для многих оказываются более весомым аргументом, что подтверждается продажами в России, где в прошлом году было продано 17 369 Прадо и только 7 927 Паджеро.

    Парочка Land Rover Discovery TDV6 и Volkswagen Touareg TDI ещё дороже: 3 060 000 и 2 855 000 рублей соответственно. При этом за указанную сумму Туарег назвать полноценным внедорожником ещё нельзя, так как понижающая передача-демультипликатор и блокировки межосевого и заднего дифференциалов не предлагаются даже за доплату. Не стоит забывать и о том, что мощность моторов немецкой и английской моделей превышает 200 сил, что ощутимо повышает выплаты по дорожному налогу в России.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.