Версия Toyota Land Cruiser Prado для родного японского рынка первой получила знакомый дизель 2.8 1GD-FTV с улучшенными показателями. Мощность рядной четверки возросла до 204 (+27) сил, а крутящий момент — до 500 (+50) Нм, при этом новые цифры простираются в более широком диапазоне оборотов, чем раньше. Повышение производительности обеспечено: увеличенным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, более эффективным жидкостным интеркулером, измененными поршнями и камерами сгорания. Средний расход солярки в строгом цикле WLTP составляет 8,9 литра на 100 км.
Россиянам опасаться невыгодных с налоговой точки зрения 204 «лошадок» не стоит, ведь у нас уже доступен пикап Hilux с обновленным, но дефорсированным до 200 сил дизелем, а момент при этом остался прежним. Осенью аналогичный агрегат появится и на внедорожнике Fortuner, так что «наш» Прадо — это вопрос времени. А вот по поводу представленного в Японии исполнения L Package Black Edition определенного сказать пока нечего. Такая Тойота Ленд Крузер Прадо, как это следует из названия, отличается: черными корпусами зеркал, колесными дисками, рейлингами на крыше и темно-серебристой решеткой радиатора. В салоне черноты также прибавилось.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.