Совсем недавно мы рассказывали о том, что на британских Range Rover откажутся от применения моторов V8. Теперь подобное заявление поступило и от концерна Toyota, где также готовы распрощаться с бензиновыми силовыми агрегатами подобной конфигурации. Напомним, что в России такие двигатели в основном известны по внедорожнику Land Cruiser 200, его двойнику в лице Lexus LX 570 и более компактному GX 460. Кроме того, «восьмерка» является желанным гостем в легковых моделях Лексуса с претензией на спорт: RC F, GS F и LC 500. В Америке продаются пикапы Tundra и джипы Sequoia, а в Японии ещё и представительский седан Century.

В России самым популярным бензиновым V8 от Toyota является агрегат под капотом внедорожника Land Cruiser 200 объемом 4,6 литра мощностью 309 сил

Ещё одной отличительной чертой японского V8 является отсутствие наддува: ни турбокомпрессоры, ни механические нагнетатели на подобных моторах серийно не применялись. Первой моделью, отказавшейся от применения «восьмерок», стал Lexus LS 500, приютивший под капотом битурбо V6 рабочим объемом 3,4 литра (421 л.с.). Именно подобный агрегат в разной степени форсировки и стоит ожидать под капотами как пикапов и внедорожников, так и представительских седанов и спорткаров концерна. Кстати, 8 цилиндров для Тойоты были далеко не пределом: в свое время выпускались суперкары Lexus LFA с V10 и респектабельная Toyota Century с V12.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 25 апреля 2020, 16:19 # 0
    Видимо в сложившейся ситуации дорогим моделям с многоцилиндровыми двигателями выгоднее сразу переходить на электромоторы. А 3-х и 4-цилиндровые малолитражки много воздуха не портят и перейдут на электротягу естественным путем.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.