Даунсайзинга не смогут избежать даже классический Range Rover и его версия Sport. Уже сейчас в их гамме присутствует бензиновый 4-цилиндровый гибридный вариант, а теперь под натиском «зеленых» не устоял и битурбо дизель V8 рабочим объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Средний расход в городе на уровне 11,5 литров (NEDC) уже является непозволительной роскошью даже для полноценных внедорожников с понижающей передачей и 8-ступенчатым автоматом снаряженной массой около 2500 кг. В качестве замены заслуженному агрегату предлагается новый 3-литровый турбодизель V6, который, благодаря гибридной составляющей, способен показывать схожую с V8 отдачу, будучи при этом ощутимо экономичней.

Нынешний год станет последним, когда на классических моделях Range Rover будут использоваться моторы V8

В качестве скоростных показателей новых модификаций на тяжелом топливе следует ориентироваться на 6,5 секунд разгона до сотни и более 225 км/ч максимальной скорости. Помимо Рендж Роверов подобная силовая установка пропишется и под капотами Ягуаров. Само собой, это будут родственные кроссоверы F-Pace, но исключать седаны XF тоже нельзя. Напомним, что 8-цилиндровые агрегаты для британской марки были разработаны в эпоху сотрудничества с американским концерном Ford. Последним из могикан остаётся бензиновый V8 серии AJ рабочим объемом 5 литров ровно, который сейчас применяется исключительно с механическим нагнетателем и развивает 525-575 сил. Производство этого мотора закончится в конце 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 27 марта 2020, 10:13 # 0
    Очень жаль, что Рендж Ровер лишится моторов V8, ведь именно с двигателем подобной конфигурации дебютировало первое поколение модели в 1970 году. Правда тот двигатель имел отношение не к Форду, а к GM и именовался как Бьюик 215. Цифра в названии означала рабочий объем в кубических дюймах, что соответствовало 3,5 литрам.
    1. Алишер Бабаев 27 марта 2020, 11:21 # 0
      Ничего не остается, как ждать электрический Рейндж, тем более, что Ягуар Ай-пейс неплохо пошел. Надо только вместо двух моторов поставить четыре и заявить о создании первого в мире электрического внедорожника. Толстосумы подтянутся, они такое любят.
      1. Роман Вездеходов 27 марта 2020, 14:09 # 0
        Если бы оставили самую мощную версию 8-цилиндрового Рейнджа, вероятнее всего он был бы самым популярным в линейке. Прогресс-прогрессом, мода-модой, но такие машины покупают не только по этим причинам. Именитые производители вынуждены выпускать «перделки» в угоду экологическим нормам — лишь это сдерживает их от желания оставить хотя бы по одному реально «достойному» варианту каждой модели, поддержав тем самым престиж марки.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.