Даунсайзинга не смогут избежать даже классический Range Rover и его версия Sport. Уже сейчас в их гамме присутствует бензиновый 4-цилиндровый гибридный вариант, а теперь под натиском «зеленых» не устоял и битурбо дизель V8 рабочим объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Средний расход в городе на уровне 11,5 литров (NEDC) уже является непозволительной роскошью даже для полноценных внедорожников с понижающей передачей и 8-ступенчатым автоматом снаряженной массой около 2500 кг. В качестве замены заслуженному агрегату предлагается новый 3-литровый турбодизель V6, который, благодаря гибридной составляющей, способен показывать схожую с V8 отдачу, будучи при этом ощутимо экономичней.
В качестве скоростных показателей новых модификаций на тяжелом топливе следует ориентироваться на 6,5 секунд разгона до сотни и более 225 км/ч максимальной скорости. Помимо Рендж Роверов подобная силовая установка пропишется и под капотами Ягуаров. Само собой, это будут родственные кроссоверы F-Pace, но исключать седаны XF тоже нельзя. Напомним, что 8-цилиндровые агрегаты для британской марки были разработаны в эпоху сотрудничества с американским концерном Ford. Последним из могикан остаётся бензиновый V8 серии AJ рабочим объемом 5 литров ровно, который сейчас применяется исключительно с механическим нагнетателем и развивает 525-575 сил. Производство этого мотора закончится в конце 2020 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.