В китайском концерне Geely с 10 февраля применяется система покупки автомобилей с минимальным количеством контактов между людьми. Новая схема выглядит так: будущий владелец заказывает автомобиль на сайте производителя, после чего купленную машину ждет процедура дезинфекции, погрузка на эвакуатор и последующая доставка непосредственно клиенту. В данном алгоритме было лишь одно слабое звено — контакт с человеком, который должен передать ключи от купленного автомобиля будущему владельцу.
Сейчас в Джили предложили новую опцию, полностью исключающую и этот недостаток. Для самых требовательных клиентов ключи от машины доставляют на беспилотных дронах. Пока данное нововведение доступно для перспективной модели Geely Icon, имеющей много общего с Volvo XC40 (шведская марка входит в состав китайского концерна). Кроме того, Айкон первым примерил антибактериальный салонный суперфильтр нового стандарта CN95, что означает задержку 95% частиц диаметром менее 0,3 мкм. По данным производителя «бесконтактной покупкой» уже воспользовались более 10 тысяч человек, но скольким клиентам ключи передавал дрон не сообщается.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.