Если с Audi A6 Allroad все более-менее понятно, аналогичный Mercedes-Benz E Estate All-Terrain уже присутствует на российском рынке, то обычный универсал Avant окажется в гордом одиночестве, присутствуя в премиум-классе в виде грузопассажирской версии. Утилитарность прослеживается и в моторной гамме, где для Аванта предусмотрены 4-цилиндровые 2-литровые бензиновые и дизельные моторы с турбокомпрессорами мощностью 190 сил, работающие в паре с 7-ступенчатыми роботами с двумя сцеплениями. Полноприводный Олроуд с пневмоподвеской, у которого клиренс регулируется в пределах 124-184 мм, имеет более высокий статус и дружит только с 3-литровыми V6.

Audi A6 Allroad Quattro
Клиренс Audi A6 Allroad варьируется в пределах 124-184 мм
Audi A6 Quattro Avant
В России Audi A6 Avant будет единственным универсалом из премиум-сегмента

Примечательно, что бензиновый агрегат мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего момента поставляется с роботизированной трансмиссией quattro ultra и многодисковой муфтой. Тогда как дизель на 249 л.с. ввиду большего момента 600 Нм вынужден использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Последняя модификация распространится на всю гамму A6 и A7. Кроме того, в России появятся заряженные Audi S6 и S7, но если в экологичной Европе они имеют под капотом 349-сильный дизель, то к нам будут поставляться американское исполнение с бензиновым битурбо 2,9 литра на 450 сил и 600 Нм с центральным «торсеном» и активным задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги. Комплектации и цены новых версий шестерок Ауди озвучат ближе к старту продаж.

Похожие материалы
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 24 марта 2020, 11:18 # 0
    Это хорошо, что в Россию будут поставляться Ауди С6 и С7 с бензиновым битурбо на 450 л.с., а не с 349-сильным дизелем, как в Европе. Заряженная версия должна быть мощной. А вот Олроуд лучше брать именно с дизелем, ведь в паре с ним поставляются более надежные дифференциал Торсен и классический автомат, вместо робота и муфты на бензиновой версии.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.