Если с Audi A6 Allroad все более-менее понятно, аналогичный Mercedes-Benz E Estate All-Terrain уже присутствует на российском рынке, то обычный универсал Avant окажется в гордом одиночестве, присутствуя в премиум-классе в виде грузопассажирской версии. Утилитарность прослеживается и в моторной гамме, где для Аванта предусмотрены 4-цилиндровые 2-литровые бензиновые и дизельные моторы с турбокомпрессорами мощностью 190 сил, работающие в паре с 7-ступенчатыми роботами с двумя сцеплениями. Полноприводный Олроуд с пневмоподвеской, у которого клиренс регулируется в пределах 124-184 мм, имеет более высокий статус и дружит только с 3-литровыми V6.
Примечательно, что бензиновый агрегат мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего момента поставляется с роботизированной трансмиссией quattro ultra и многодисковой муфтой. Тогда как дизель на 249 л.с. ввиду большего момента 600 Нм вынужден использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Последняя модификация распространится на всю гамму A6 и A7. Кроме того, в России появятся заряженные Audi S6 и S7, но если в экологичной Европе они имеют под капотом 349-сильный дизель, то к нам будут поставляться американское исполнение с бензиновым битурбо 2,9 литра на 450 сил и 600 Нм с центральным «торсеном» и активным задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги. Комплектации и цены новых версий шестерок Ауди озвучат ближе к старту продаж.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.