На данный момент в России Audi A6 и A7 предлагаются только с наиболее мощными бензиновыми турбодвигателями: V6 рабочим объемом 3 литра с отдачей 340 сил и 500 Нм крутящего момента, а также 2-литровой четверкой на 245 л.с. и 370 Нм. Как следствие, в отсутствие начальных версий статистика продаж дорогих модификаций не радует, и за прошедшие девять месяцев этого года реализовано 542 седана и 257 лифтбеков «семерок», имеющих полноприводные трансмиссии с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями ценой от 3 305 000 рублей. Для сравнения: «пятерка» BMW за 3 030 000 рублей минимум за тот же период нашла 5 204 покупателя, а аналогичный лифтбек Gran Tursimo шестой серии разошелся тиражем 768 экземпляров.

Теперь ситуация с популярностью модели может измениться в лучшую сторону, ведь для Ауди А6 и А7 заявлены новые базовые силовые агрегаты. На обеих моделях дебютирует начальный дефорсированный вариант 2-литрового мотора мощностью 190 сил и 320 Нм крутящего момента. Кроме того, для седана будет предусмотрен и дизельный турбомотор такого же объема и мощности, но на 400 Нм крутящего момента. Если предположить, что выгодные с налоговой точки двигатели можно будет заказать в паре с передним приводом и механическими коробками передач, то ситуация с продажами может кардинально измениться. Дата выхода начальных модификаций в России запланирована на 2020 год.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 ноября 2019, 10:50 # 0
    Вообще непонятно зачем так делать. Неужели нельзя было сразу вывести на рынок начальные версии, чтобы не проигрывать «пятерке» БМВ продажи в десять раз.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.