Заряженные Audi S6 и S7 всегда имели бензиновые моторы, но в новом поколении они получили турбодизельный силовой агрегат. Двигатель EA897 развивает 349 сил и оснащен дополнительным электрическим компрессором. Центральный дифференциал полноприводной трансмиссии делит крутящий момент в пропорции 40:60, но способен при необходимости передавать на переднюю ось до 70 процентов тяги. За дополнительную цену предлагается задний активный дифференциал, а полноуправляемое шасси входит в базовую комплектацию. Опционная пневматическая подвеска способна уменьшить клиренс на 10 мм после 120 км/ч. Внешне идентифицировать спортивные модификации можно по хромированным зеркалам, новым бамперам и четырьмя патрубкам выхлопной системы. До сотни S6 разгоняется за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Система стабилизации отключается полностью. Бензиновые 450-сильные варианты появятся позже.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.