Принципы современной оптимизации не позволяют иметь в модельном ряду два автомобиля одного класса. Именно по этой причине Lexus GS решено отправить на заслуженный отдых, оставив в строю более простой седан ES с передним приводом, построенный на базе Toyota Camry. Японский Мерседес решено проводить с почестями. Для этих целей будет выпущено 2 лимитированных исполнения. На местном рынке версия получит название Eternal Touring («вечный тур»), а для США будет выпущен вариант Black Line. Если коротко, то оба получили оформление, напоминающее таковое у спортивных 8-цилиндровых модификаций GS-F.
Как следствие, в отделке салона присутствует сочетание кожи и алькантары с красной прострочкой, а также карбоновые вставки на передней панели и центральном тоннеле. Дизайн экстерьера щеголяет чёрной решеткой радиатора, корпусами зеркал заднего вида, спойлером на крышке багажника и алюминиевыми колесными дисками диаметром 19 дюймов. В Стране восходящего солнца прощальное исполнение доступно для всех модификаций, а в США это является привилегией версии GS 350 F Sport, которая будет выпущена в таком виде тиражом 200 экземпляров. Так как модель покинула российский рынок два года назад, никаких квот для нашего рынка не предусмотрено. Бизнес-седан, насчитывающий 27-летнюю историю, в четвертом поколении Лексус ГС отправится на покой в августе месяце.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.