Продавать с аукциона первый или последний экземпляр модели стало модно. При этом вырученные на этом деньги, как правило, отправляются на благотворительные цели. Не стал исключением и последний Porsche 911 уходящей серии 991. Чести удостоилась эксклюзивная модификация Speedster, которая дольше всех задержалась на конвейере и была выпущена в количестве 1948 экземпляров, что символично году начала производства родоначальника всех Порше — модели 356. Атмосферный мотор объемом 4,0 литра (500 л.с.) и механическая 6-ступенчатая коробка передач позаимствованы у полугоночной версии GT3.

Последний Порше 911 Спидстер серии 991 уже в базе имеет опцию Heritage Design Package

Вдогонку ко всему, самому последнему 911-му в кузове 991 досталась опция Heritage Design Package, подразумевающая историческую серебристую окраску, гоночный номер и другие мелкие аспекты в оформлении. Как следствие, прощальный Порше 911 Спидстер был продан с аукциона RM Sotheby's за 550 тысяч долларов, а все вырученные средства были направлены в благотворительный фонд United Way. Кроме того, счастливому владельцу подарили книгу и часы с соответствующей символикой, а также поездку на завод Porsche с посещением испытательного трека. Напомним, что остальные 1947 экземпляров этой версии продавались по цене от 276 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 27 апреля 2020, 11:45 # 0
    А еще надо заметить, что 4-литровый атмосферный мотор на Порше 911 Спидстер взят от GT3 не уходящего поколения 991, а от будущего с индексом 992. То есть данный агрегат применяется серийно впервые, причем еще до старта самой модификации 911-ой для которой он был предназначен изначально.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.