Как и другие подзаряжаемые гибриды марки, Audi A6 Avant, получившая дополнительно электромотор и литий-ионную батарею, повысила свой индекс в обозначении с 45 до 55. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор развивал 245 л.с., то вместе с электрическим довеском суммарная отдача достигла 367 сил. В результате модификация 55 TFSI e quattro способна набрать сотню за 5,7 секунды, зависнув на электронном ошейнике при 250 км/ч. При выключенном ДВС электротяги от аккумулятора емкостью 14,1 кВт*ч хватит на 51 км пробега в цикле WLTP со скоростью до 135 км/ч.
Помимо обычного и электрического режимов существует пресет Hold, заблаговременно поддерживающий необходимый заряд батареи на случай движения с выключенным ДВС в парковых зонах и прочих экологических заповедниках. За возможность иметь средний расход бензина на уровне двух литров на 100 км приходится расплачиваться объёмом багажника, который упал до 405 (-160) литров, что даже меньше, чем у седана с 530 литрами пространства для поклажи. Зато в базовую комплектацию гибридного Ауди А6 Авант за 71 940 евро входит пакет S line со спортивными подвеской, креслами и колесными дисками. В России список анонсированных универсалов А6 не предусматривает наличие гибридной модификации.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.