Десять лет назад в компании Ford очень гордились тем, что они первыми в мире внедрили серийное применение надувных ремней безопасности. Тогда пионером использования перспективной новинки стал Explorer предыдущего, то есть пятого поколения. Впоследствии «Голубой овал» распространил своё детище и на другие модели концерна. Самое интересное, что подобную технологию в 2013 году взял новейший на тот момент Mercedes-Benz S-класса W222, сейчас готовящийся сменить поколение.

Новый Ford F-150 вместо надувных ремней безопасности получил 11 вариантов исполнения решетки радиатора

На момент внедрения в Форде говорили, что они просто совместили два самых эффективных элемента пассивной безопасности, где инновационный ремень надувался, как подушка через специальную пряжку. Теперь же недавно отпраздновавший свою премьеру пикап Ford F-150 с одиннадцатью вариантами оформления решетки радиатора первым лишается уникальной удерживающей системы в пользу обычных ремней с преднатяжителями и ограничителями усилия. Подобному примеру последуют и остальные модели. В американской компании своё решение не комментируют, но ранее в прессе озвучивались некоторые проблемы пристегивания детских кресел и отзывная компания для 117 тысяч пикапов. Интересно, как поступят с аналогичным устройством в Мерседесе?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Артём Понамарев 03 августа 2020, 10:08 # 0
    А действительно: зачем козе баян? Такой брутальный джип и какие-то подушки, еще и через плечо. Хорошо, что они вообще есть: ребята в ковбойских шляпах привыкли не пристегиваться.
    1. Богдан Елисеев 03 августа 2020, 13:36 # 0
      Ну вот, докатились. Раньше все твердили, что на безопасности не экономят, а теперь и тут начали наводить оптимизацию.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.