Десять лет назад в компании Ford очень гордились тем, что они первыми в мире внедрили серийное применение надувных ремней безопасности. Тогда пионером использования перспективной новинки стал Explorer предыдущего, то есть пятого поколения. Впоследствии «Голубой овал» распространил своё детище и на другие модели концерна. Самое интересное, что подобную технологию в 2013 году взял новейший на тот момент Mercedes-Benz S-класса W222, сейчас готовящийся сменить поколение.
На момент внедрения в Форде говорили, что они просто совместили два самых эффективных элемента пассивной безопасности, где инновационный ремень надувался, как подушка через специальную пряжку. Теперь же недавно отпраздновавший свою премьеру пикап Ford F-150 с одиннадцатью вариантами оформления решетки радиатора первым лишается уникальной удерживающей системы в пользу обычных ремней с преднатяжителями и ограничителями усилия. Подобному примеру последуют и остальные модели. В американской компании своё решение не комментируют, но ранее в прессе озвучивались некоторые проблемы пристегивания детских кресел и отзывная компания для 117 тысяч пикапов. Интересно, как поступят с аналогичным устройством в Мерседесе?
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.