Немцы постепенно потчуют информацией о новом Mercedes S-класса с заводским обозначением W223. На этот раз решено было похвалиться полноуправляемым шасси, причем сразу в двух исполнениях. В первом случае задние колеса отклоняются на угол в 4,5 градуса, во втором — на 10 градусов, что позволяет снизить диаметр поворота длиннобазной версии до менее 11 (-2) метров. После 60 км/ч задние колеса для повышения стабильности движения начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние.

Полностью рассекретить новый Mercedes S-класса обещают осенью
Благодаря подруливающей задней оси Mercedes S-класса способен развернуться на пятачке менее 11 метров

Не осталась без внимания фирменная гидропружинная подвеска E-Active Body Control, которая теперь может отслеживать и регулировать характеристики демпфирования на каждом колесе отдельно. А ещё при угрозе бокового столкновения кузов может приподниматься вверх на несколько сантиметров для более эффективной работы систем безопасности. Подобной инновацией уже оснащается Audi A8. Зато у Мерседеса S-класса появятся фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров и дополнительная центральная для передних седоков. Официальная премьера престижной новинки запланирована на осень этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 30 июля 2020, 13:46 # 0
    Девяностые годы действительно были золотой эрой автомобилестроения. На дизайне тогда не экономили и спутать Ц, Е и С-классы было физически невозможно. Новая модель в профиль почти повторяет предшественника, а за одно другие более компактные седаны от Мерседеса.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.