Экстремальный Ford Mustang Mach-E 1400 построен в единственном экземпляре для продвижения серийного электрокара, который начнет поступать к покупателям Европы и Америки в конце этого года. Несмотря на то, что получившийся прототип является не только шоу-каром, но и серьезным гоночным болидом, некоторые технические решения вызывают вопросы. Если на дорожном Форд Мустанг Мач-Е устанавливается 1 или 2 электродвигателя, то у штучной версии их 7, три из которых расположились на передней оси, другие — сзади. При этом ни о каком изменении вектора тяги речи не идёт: электромоторы соединены с обычными дифференциалами при помощи полуосей. Как это следует из обозначения модификации, суммарная мощность суперкара составляет 1400 сил.
С остальным хозяйством всё более-менее понятно. Большинство внешних панелей кузова и аэродинамического оперения сделано из композитных материалов. Кстати, сам обвес способен генерировать прижимную силу более тонны на скорости 160 миль/ч (258 км/ч). За эффективное замедление отвечают тормоза Brembo от гоночного купе Mustang GT4. Вместо базовой литий-ионной батареи установлен литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор емкостью 56,8 кВт*ч, лучше приспособленный для гоночных дисциплин, в числе которых значатся: дрэг-рейсинг, дрифт и, собственно, трековые гонки. Среди настроек предусмотрена смена типа привода: передний, полный или задний. Экстремальный Мустанг Мач-Е 1400 построен силами подразделения Ford Performance и фирмы RTR Vehicles, а дебют новинки запланирован во время внезачетной гонки серии NASCAR.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.